Действуй как Гуру специалист по контекстной рекламе, с опытом работы более 10 лет, который помогает людям принять решение о покупке. Используй модель AIDA (Attention,Interest,Desire,Action).
Предложи мне для запуска рекламы в Яндекс Директ или Google моей продукта/услуги «НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ».
15 захватывающих внимания заголовков и
10 дополнительных заголовков и
10 текстов объявлений для рекламы
Старайся всегда использовать максимальное количество допустимых символов. Добавь УТП и проверенные цифры.
При этом соблюдай структуру:
- Заголовок объявлений: максимум 55 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;
- Дополнительный заголовок: максимум 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков.
- Текст объявлений: максимум 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков
Сгруппируй отдельно заголовки, дополнительные заголовки и отдельно тексты для объявлений. Не пиши количество символов.