Сейчас мы с тобой займемся исследованием целевой аудитории НАЗВАНИЕ НИШИ/УСЛУГИ/ПРОДУКТА в России.
Представь, что ты опытный маркетолог, используя модель JTBD (Jobs To Be Done), распиши мне портрет целевой аудитории НАЗВАНИЕ НИШИ/УСЛУГИ/ПРОДУКТА в России.
Чтобы ты изменил или добавил в свой ответ? Напиши, чтобы ты исправил и обоснуй. Внеси эти дополнения в портрет целевой аудитории и напиши полный портрет.
Какие предпочтения в товарах есть у этой целевой аудитории?
На основе анализа целевой аудитории и их предпочтений в товаре напиши сложности, которые возникают у таких людей?
На основе анализа целевой аудитории, их предпочтений в товаре и сложностей, которые возникают у клиентов, напиши именно глубинные триггеры, из за которых они совершают покупки. Пиши по пунктам, сначала глубинные триггеры, а потом объяснения.
Теперь раздели целевую аудиторию на 10 сегментов ЦА.
Теперь по сегменту «НОМЕР СЕГМЕНТА» аудитории распиши:
- Потребности сегмента;
- Интересы и предпочтения;
- Потребности сегмента;
- Глубинные триггеры сегмента;
- Боли, решение болей.
"Распиши еще подробнее боль сегмента. Раскрой её с разных сторон, опиши аспекты с точки зрения глубинных триггеров. Пиши с конкретными примерами.